г. Москва, 125993, ул. Моховая, д. 11, стр. 3
Лин 6 Сигм в финансах

Лин 6 Сигм в финансах

Практически любой процесс в кредитно-финансовой организации можно оптимизировать по качеству и потребляемым им ресурсам. А конечная цель любой попытки улучшения состоит в том, чтобы сделать процесс:

  • Лучше: DPU (дефект на единицу), DPMO (дефекты на миллион возможностей), уменьшение вариабельности (уменьшение стандартного отклонения);

  • Быстрее: время цикла (сокращение времени протекания процесса или времени разработки продукта время);

  • Дешевле: COPQ (стоимость качества продукции).

Проекты, реализуемые по методологии «Лин 6 сигм», как правило, попадают в одну из указанных трех категорий.

Применение «Лин 6 сигм» в банках может быть направлено на решение следующих задач в разных подразделениях:

Кредитный отдел

  • Сокращение времени цикла для обработки заявки на кредит (как ипотечных, так и займов на личные цели);

  • Совершенствование процессов сбора информации о клиентах;

  • Совершенствование процесса кредитной оценки;

  • Повышение производительности труда сотрудников по обработке кредитов.

Открытие счета

  • Сокращение времени открытия учетной записи;

  • Уменьшение ошибок в процессе открытия счета.

Другие проекты в сфере розничного банковского бизнеса

  • Сокращение срока доставки кредитной карты;

  • Сокращение сроков обработки и доставки счетов в банке;

  • Уменьшение ошибок в переводе денег;

  • Повышение точности, своевременности и полноты общения с клиентами;

  • Разработка новых продуктов (своевременность, бизнес-потенциал);

  • Улучшение доли рынка существующих банковских продуктов;

  • Совершенствование банковских процессов филиала.